четверг, 11 апреля 2013 г.

Летняя открытка

Смастерила вот такую по-летнему "сочную" открытку. Вдохновилась я на ее создание, вспоминая летние каникулы у нашей бабушки в деревне. У бабушки был очаровательный палисадник, в котором мы с моей двоюродной сестрой любили проводить время. В палисаднике было много красивых цветов, а вдоль забора росла малина. Палисадник был очень уютным. Мы с удовольствием, расположившись на покрывале, играли там с куклами или шили для них одежду. Шить я люблю до сих пор. Жаль только, что швейной машины пока нет. Новая хорошая машинка мне бы сейчас очень пригодилась в моем новом увлечении скрапбукинге. 
Правда с появлением моего нового увлечения, появилась и необходимость изучить Photoshop. Чем я и занималась вчера практически весь день. Оказалось, штука эта не легкая. Весь день просидела, настраивая резкость, контраст и убирая шум. На фотографии можно увидеть результат моих небольших успехов. Если у кого есть желание рассказать о своем опыте качественной фотосъемки, пишите в комментариях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий