пятница, 5 апреля 2013 г.

Добро пожаловать и мои первые скрап-работы

Добро пожаловать в блог любительницы handmadить:) В моем блоге я буду делиться своими мыслями, идеями и достижениями. Буду рада вашим комментариям, советам и рекомендациям. Надеюсь Вам здесь понравиться:)

Для начала я хочу рассказать, как в моей жизни появился скрапбукинг. Первые мои скрап-работы были пригласительные на нашу свадьбу. Так как магазинные пригласительные меня не устраивали, я решила сделать их самостоятельно (про скрапбукинг тогда я еще ничего не знала). Помимо пригласительных я изготовила еще и банкетные карточки, книгу пожеланий, а потом понеслось:) - подвязка, корзина для лепестков роз, украшение для свадебного кортежа, свечи для домашнего очага:). 

В общем, к скрапбукингу я подошла основательно уже спустя полгода, т.е. перед Новым годом 2013. Было предновогоднее время, и я ходила по магазинам, присматривая подарки близким. В тот день я наткнулась на скраповые обложки для паспорта, которые, в принципе, могла бы сделать и сама. Дома я почитала информацию об этом виде творчества, посмотрела мастер-классы. Как и большинство начинающих скраперов, мне, по-большей части, приходилось довольствоваться подручными средствами (хотя цветочки и 2 компостера я не удержалась и прикупила :)). Смотрите что вышло. 

P.S. Прошу прощения за качество работ.









  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий